Ах, ну да, я же теперь работаю в musicAeterna Dance, вот передаю привет с работы. Там я живу последнее время, усталый и довольный 👶 meet musicAeterna Каждый понедельник артисты musicAeterna рассказывают о себе и отвечают на ваши вопросы. Евгений Калачёв В ДВУХ СЛОВАХ Артист MA Dance. Любит танец с детства. Обучался гимнастике, бальным танцам, хатха-йоге. Выступал в составе российских и европейских компаний, от Aura и Seiko до Инженерного театра АХЕ. Ведет хореографиеские занятия в проекте «Пляс» и встречи-рефлексии «Теории о практике». В ДЕТАЛЯХ — Пластический инсайт Первым сильным пластическим впечатлением были, наверное, мои безудержные танцы в возрасте примерно девяти лет под композицию Toss the feathers группы Corrs. Эта музыка все ещё мне нравится (как минимум, вызывает улыбку). — Архитектор / танцовщик Решение пойти учиться на архитектора было скорее искусственным, рационально просчитанным. Такой выбор в 15 лет казался хорошим компромиссом между творчеством и машинальной работой, возможностью получить денежную профессию. Но подсознательно хотелось больше движения, больше обратной связи со зрителем. Я продолжал совершенствоваться в танце вечерами, иногда жертвовал отдыхом и свободным временем ради любимого дела. — Фатум и фортуна После пяти лет работы в Литве мне не возобновили контракт, и тем же летом у меня случилась травма. Тот год был тяжёлым для меня. Он стал временем усиленной борьбы за свои здоровье и творческую состоятельность. Из хорошего: я с удовольствием (а может, страстью борющегося за существование животного) сделал три небольшие работы в этот год, что было для меня первым опытом независимого сочинения. Но в какой-то момент было так мало оплачиваемой работы, что я хотел было оставить театр на время и уехать во Владивосток учить детей английскому языку. Но, к счастью, появление MA Dance позволило мне остаться в танцевальной профессии. — Общение через танец В проекте «Пляс» я вижу свою миссию в том, чтобы помочь участникам исследовать, найти и проявить себя через танец. Это же стремление создать пространство для активного общения привело нас к идее запустить просветительский цикл «Теории о практике». На этих встречах (помимо лекций, куратором которых выступает Алевтина Грунтовская) мы вместе с гостями смотрим и обсуждаем танцевальные произведения. Взаимодействие с участниками — это и повод чему-то научиться самому, и источник вдохновения, когда я вижу интерес, благодарность. Словом, сплошное удовольствие. — Танец для себя и для других Граница между танцем «для себя» и танцем как художественной практикой проходит эфемерно — по линии красоты. Если в танце «для себя» красоты достаточно, чтобы его смотрели, чтобы о нем думали, чтобы он менял сознание, привычки, эстетические ценности зрителя — тогда он, наверное, становится и танцем «для других». Как личное исследование артиста, личная революция сознания и жизни, такая хореография не оставит равнодушным и зрителя, сможет расширить его представления о мире. — Быть артистом… Это значит получать удовольствие от процесса и трудиться, стремиться к красоте. Думаю, почти все хорошие фильмы и спектакли утверждают меня в этом ощущении. — Вы можете задать Евгению вопросы в комментариях под постом.

Теги других блогов: танец хореография MA Dance